Свадьбы | Дни Рождения | Юбилеи
Конференции | Семинары
Корпоративные мероприятия

Новиков Василий Львович
руководитель проекта DVINA catering
Специалист в области ресторанного бизнеса с 15-и летним стажем работы на различных позициях от официанта до управляющего рестораном.

- Ресторан «РЕКА», «НОВОТЕЛЬ Архангельск»
- Ресторан «Почтовая Контора 1786 г.»
- ОАО «Пур — Наволок Отель»
Начальник службы питания и торговли.
По настоящему персональный подход к каждому событию — это главная миссия команды DVINA catering.

Ресторанный сервис высокого уровня для Вашей свадьбы, дня рождения, конференции, семинара, корпоративного мероприятия.

Наш кейтеринг, идеально подойдёт для Вашего мероприятия, прежде всего потому, что безупречный сервис и разнообразие меню, всегда будет соответствовать запросу гостей любого уровня и статуса.

Огромный опыт, постоянное движение вперед и инновации в сочетании с традициями и мастерством позволяют нам проводить выездные банкеты на высоком уровне.
Сегодня гордость DVINA catering
высокопрофессиональная команда специалистов индустрии гостеприимства на счету которых большое количество проведенных банкетов,
отмеченных восхищенными отзывами гостей.
Преимущества сотрудничества с нами
Индивидуальный подход
— Персональный менеджер обсудит с вами все нюансы проведения мероприятий;
— Креативный подход к каждому мероприятию, яркие и оригинальные идеи.

Ресторанный сервис
— Огромный выбор блюд;
— Разнообразное изысканное меню;
— Элегантная презентация блюд;
— Высокое качество ресторанного обслуживания.
Мобильность
— Подготовим мероприятие в кратчайшие сроки;
— Наш персонал удивит Вас своевременной подачей блюд и тактичным, неназойливым сервисом.

Гибкие цены
— У нас действует система скидок для постоянных клиентов;
— Скидки на заказы больших объёмов продукции.

Есть повод поздравить!
С февраля @dvinacatering стал официальным членом Ассоциации Кейтерингов и Банкетных служб — первым и единственным в Архангельской области.
В Ассоциацию входят известные кейтеринг-службы со всей России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Участие здесь — определенный знак качества и признания для нашего сервиса.

Лично для меня это возможность повышать собственный уровень и профессионализм: общаться в тематическом сообществе, обмениваться опытом, находить лучшие решения. В сообществе регулярно проходят круглые столы и коуч-сессии с руководителями ведущих кейтеринг-служб и смежных направлений.

Будем брать лучшее у лучших и повышать уровень кейтеринга в Архангельске.

Наши работы
Наше меню
Вы можете изучить нужное меню, нажав на кнопку внизу карточки
Фуршетное меню
Подойдёт для организации торжественных и праздничных мероприятий на любое количество персон

  • Холодные и горячие закуски
  • Десерты и выпечка
  • Десерты и салаты в баночках
  • Брускетты и мини — сэндвичи
Посмотреть меню
Банкетное меню
Подойдёт для организации торжественных и праздничных мероприятий на любое количество персон
  • Холодные закуски
  • Горячие закуски / Горячие блюда
  • Салаты
  • Хлеб / Выпечка / Десерты
  • Напитки

Посмотреть меню
СЭТ — меню БАНКЕТНОЕ
В стоимость предложения входит всё необходимое для обслуживания:
мебель, посуда, бокалы, приборы, скатерти

  • Банкетное меню с вариантами готового расчёта на одну персону
  • Бюджет от 1 800 ₽ до 3 200 ₽ / на человека
Посмотреть меню
МЕНЮ деловых мероприятий
Такое предложение подойдёт для организации крупных корпоративных мероприятий
Посмотреть меню
МЕНЮ ВЫЕЗДНОЙ БАР
С этого момента любой праздник можно украсить самым настоящим баром. Только на вашей территории?
Гостям будет еще веселее, потому что:
Можно выбрать любимый коктейль по коктейльный карте.

Можно назвать бармену, что вы любите, и он сделает напиток по предпочтениям.

Наши бармены – профессионалы, а все ингредиенты качественные.

Атмосфера мерроприятия станет стильной и еще более праздничной.

Это просто красиво и интересно
Наши услуги
Свадьба – одно из важнейших событий в жизни молодой пары и каждого человека, и его, конечно, хочется сделать незабываемым.
Команда выездного Dvinacatering предлагает провести этот волнительный день без нервотрепки и усталости.
Мы готовы оказать весь комплекс услуг – сервировать столы с учётом выбранной тематики, приготовить и доставить изысканные блюда, а также обслужить по высшему разряду приглашённых на торжество гостей.

Стоимость от 1800 руб. на человека
Когда хочется отметить торжественное событие, но не хочется шумного застолья, на помощь приходит фуршет.
Миниатюрные изящные закуски, приятные беседы гостей - фуршет всегда выглядит элегантно и изысканно.
А ещё он отлично подходит для праздника в небольшом помещении.
Хорошая идея, например, для камерной свадьбы.
Фуршетное меню можно посмотреть на нашем сайте. Посуда, скатерти, приборы и мебель входят в стоимость обслуживания.

Стоимость от 750 руб. на человека
Welcome-зона или зона приветствия: приятное начало вашего торжества. Место, где гости могут собраться до начала торжества.
Как правило, приглашенные приходят на мероприятие заранее, за полчаса, а то и раньше. Задача зоны приветствия избавить гостей от утомительного ожидания и создать непринужденную обстановку, в которой приятно будет провести время до начала банкета. Легкий фуршет, шампанское и вино.
Мы знаем, как не упустить ни одной детали и учесть каждый, даже самый маленький нюанс.

Стоимость от 350 руб. на человека
Никакой кухонной суеты для мамы:
- мы все приготовим и сервируем;
- весело и интересно детям: взять со стола что-то вкусненькое и бежать отмечать и веселиться дальше;
- рационально и экономно: мы все посчитаем и разделим на порции по количеству гостей.

Заказ минимум за 3 дня.

Стоимость от 550 руб. на человека
Основа кофе-брейка – закуски, выпечка, чай и кофе.
Кейтеринг такого формата обслуживается недолго – порядка 30 минут.
Нам под силу организовать самые разные кофе-брейки, вариант меню для кейтеринга вы можете посмотреть на нашем сайте.

Стоимость от 450 руб. на человека
Поможет вам создать нужную атмосферу для деловой встречи с коллегами, партнерами и сотрудниками. Утренние семинары, презентации, мозговые штурмы и даже небольшие совещания в офисе компании могут принести больший результат, если в их организации участвуют профессионалы.
Вы отвечаете за бизнес, мы - за завтрак.
В зависимости от длительности бизнес завтрака Вы можете выбрать всё от основательного завтрака до небольшого перекуса. Ароматный кофе или чай, сэндвичи, канапе и выпечка, и даже легкие фуршетные закуски – все, чтобы набраться сил для удачного дня и правильно настроить своих коллег.

Стоимость от 450 руб. на человека
«Наша главная миссия – по-настоящему персональный подход к каждому событию, будь то свадьба, юбилей, корпоративное мероприятие или детский день рождения.
Нам доверили организацию таких крупных мероприятий как:
  • фуршет по поводу открытия нефтегазового форума;
  • фуршет в честь закрытия кинофестиваля Arctic Open 2021;
  • фуршет по случаю передачи картины в дар Музею художественного освоения Арктики имени А.А. Борисова ;
  • фуршет-открытие филиала ПСБ-банка в Северодвинске;
  • фуршет по случаю открытия выставки А.Куинджи в Музее изобразительных искусств;
  • банкет в честь финала конкурса красоты «Королева Леса - 2021»;
  • фуршет для почетного консульства Норвегии в Архангельске и множество других деловых и не только деловых событий.

Стоимость от 1800 руб. на человека
Наши результаты
Мы работаем с 2019 года, и за такой короткий промежуток времени мы успешно организовали
БОЛЕЕ 100 СВАДЕБНЫХ ТОРЖЕСТВ
В различных локациях от Гостинных дворов, до выездной церемонии под окрытым небом
БОЛЕЕ 250 ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Конференции, семинары, форумы разных компаний. Новогодние и тематические корпоративы, приуроченные к профессиональным праздникам
БОЛЕЕ 2500 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Да! Да! Именно столько клиентов доверили нам свои важные события
Наши проекты
Хотите посмотреть больше наших работ?
Площадки для организации Вашего торжества
Нам доверяют
Заполните и отправьте заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует
по всем вопросам!
Формирование простого заказа
Вид мероприятия
Made on
Tilda